Один из ведущих в стране продуктовых ритейлеров «Магнит» и крупнейший бренд в российском портфеле Unilever «Чистая линия» установили фандоматы для сбора использованной пластиковой упаковки в двух крупных городах России.

Пилотный проект по сдаче пластиковой тары на переработку запущен в супермаркетах «Магнит Семейный» в Туле и Краснодаре и рассчитан на год. За это время компании изучат покупательский отклик.

Каждый посетитель сможет принести любую пластиковую бутылку или флакон* до 2 литров на переработку. Для приема упаковки необходимо отсканировать штрих-код и поместить пластик в специальное окно фандомата.

В обмен на сданную тару аппарат выдает купон на скидку 10% на любой продукт бренда «Чистая линия» в любом из супермаркетов «Магнит Семейный» по всей России. Собранный пластик будет перерабатываться партнером Unilever и «Магнит» — компанией «Экотехнологии» — во вторичное сырьё (гранулы) для последующего выпуска экологичных флаконов продукции Unilever.

«Каждый из нас ежедневно использует десятки продуктов в пластиковой упаковке, при этом менее 10% от использованной тары сдается на переработку, а 90% — выбрасывается или сжигается. «Магнит» многое делает для того, чтобы снизить техногенное воздействие человека на окружающую среду. Но только совместными усилиями мы сможем сохранить нашу планету для будущих поколений. Проект с Unilever нацелен на формирование экологической культуры, мы задаем тренд на бережливое отношение к природе. Как показывают наши исследования, многие россияне, особенно в крупных городах, готовы сдавать пластиковую тару на вторичную переработку, но их останавливает отсутствие соответствующей инфраструктуры. Установка фандоматов — один из правильных шагов в решении этой задачи»,

— рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Выпуская косметическую продукцию под известнейшим российским брендом «Чистая линия», мы искренне верим в то, что забота о красоте — в нашей природе. Призыв, адресованный жителям Тулы и Краснодара, сдавать пластиковую тару на дальнейшую переработку и получать за это достойное вознаграждение в сети «Магнит Семейный» — не разовая социально-значимая акция. Это образец реальной экономики замкнутого цикла, в которой отходам не должно быть места, и только такой экономики следует ожидать от передовых брендов»,

— считает директор по маркетингу бренда «Чистая линия» Екатерина Власова.

Проект стартовал 22 августа. По итогам пилота будет принято решение о его масштабировании в других регионах России. Адреса супермаркетов «Магнит Семейный», участвующих в проекте:

  • Краснодар: ул. Артюшкова, 2 и Л. Чайкиной, 2/1
  • Тула — ул. Сойфера, 18-а и Шухова, 26

Установка устройств по сбору использованной пластиковой упаковки — это часть системной работы «Магнита» по реализации комплекса мер для сохранения окружающей среды.

Так, месяц назад компания установила шесть фандоматов в Москве, Красногорске и Краснодаре, чтобы повысить мотивацию потребителей к участию в экологических инициативах.

Сегодня самый популярный аппарат — в супермаркете около головного офиса компании в Краснодаре. Туда уже сдали более 2 400 бутылок и банок. При этом тренд задают сами сотрудники.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в магазинах, так и в подразделениях розничной сети.

Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн.

Бренд №1 в России* «Чистая линия» выступает за ответственное производство косметики и бережное отношение к природе:

  • 0% выбрасываемых производственных отходов: не выбрасываем отходы производства, утилизируя их альтернативными безопасными способами;
  • 100% возобновляемая электроэнергия: закупает чистую ветряную электроэнергию на производство;
  • До 100% переработанный пластик*: использует от 98% до 100% переработанного пластика во внешнем корпусе упаковки крема для лица «Чистая Линия»;
  • Вторичный картон, сертифицированный FSC’: в упаковке продукции бренд использует вторичный картон, сырье для производства которого поступает из ответственных источников.

Источник: magnit-info.ru